Были две очевидные группы: оплатившие и неоплатившие. У первых выясняли, что понравилось, у вторых — почему не купили, чтобы исправить неудачные решения, а успешные отмасштабировать на весь сегмент. По результатам первой итерации подтвердили часть гипотез, откинули самые слабые и придумали, как доработать урок.
Пятница же, вы что так длинно
Теперь это рубрика «Лонгрид на выходные»!
Странно, статья про SkyEng и без коронной фразы "У нас отличный ROI. Мы растем в три раза и наша оценка $160M".
Читал и удивлялся, реально демо уроки проводят супер профи продажники? Может это свежее что-то.
Начинал 1.5 года назад, сменил 3 препода, надо отдать должное только один был откровенно слаб во всем по моему мнению. Ни разу не видел ни одного опроса кроме оценки качества связи и оценки урока, которая за год так и не поменялась.
Иногда звонят менеджеры уточнить действительно ли отменил урок или собираюсь ли выйти на связь после нового года на указанную дату, ничего кроме раздражения это не вызывает, хотя все вежливо и тактично)
В целом не увидел изменений в платформе, кроме незначительных в ux за все время. Писал о некоторых незначительных багах, исправляли.
Неоднозначное мнение о статье, иногда кажется что это все слегка раздуто. Всеж нет у продукта конкурентов в рф, в частности по количеству преподов , понятно ж что рост должен быть до насыщения.
Парни, исправьте это фичу когда ты не сменил раскладку и пишешь киррилицей, жмешь enter и получаешь ошибку и снижение балла. Пиздец же бесит, идиотизм.
Если нет мотивации, не тратишь время на погружение в среду, то выхлоп будет не ахти, скайенг не поможет. Ваш кеп.
И на мой взгляд главная ценность в преподах, а кастом дев где-то в хвосте. По крайней мере для меня
Ну как бы что бы это понять, чтобы понять сколько таких как ты и нужно исследование, все верно же описал :-)
С уважением отношусь к SkyEng как стартапу. Но никогда больше не буду пользоваться их услугами из-за неуважения. Я прошел тестовый урок и вляпался в их воронку продаж, словно в говно. Отряхнуться невозможно. И тоже самое прошла и моя супруга. Я очень сдержанный человек. Но меня вынудили наорать матом в трубку, прежде чем мне перестали названивать. Мне было неприятно отказывать каждый раз, когда они звонили. И я не помню когда ещё раз за последние годы я так на кого-то наорал. Это ужасно. А всё из-за талантливых продуктологов, проводящих гениальный касдев и суперских аналитиков. Которым абсолютно наплевать на своих клиентов. И нет ни капли человеческого уважения к клиенту. Я сейчас учу язык с репетитором, которого нашел в другом месте. Ибо теперь СкайЭнг я обхожу стороной.
Кирилл, здравствуйте. Спасибо за фидбек!
Вы в марте проходили тестовый урок, верно? Мы сейчас анализируем такие кейсы и пытаемся понять, что поправить в процессах, тогда и ваш кейс тоже включим в анализ.