С уважением отношусь к SkyEng как стартапу. Но никогда больше не буду пользоваться их услугами из-за неуважения. Я прошел тестовый урок и вляпался в их воронку продаж, словно в говно. Отряхнуться невозможно. И тоже самое прошла и моя супруга. Я очень сдержанный человек. Но меня вынудили наорать матом в трубку, прежде чем мне перестали названивать. Мне было неприятно отказывать каждый раз, когда они звонили. И я не помню когда ещё раз за последние годы я так на кого-то наорал. Это ужасно. А всё из-за талантливых продуктологов, проводящих гениальный касдев и суперских аналитиков. Которым абсолютно наплевать на своих клиентов. И нет ни капли человеческого уважения к клиенту. Я сейчас учу язык с репетитором, которого нашел в другом месте. Ибо теперь СкайЭнг я обхожу стороной.
Кирилл, здравствуйте. Спасибо за фидбек! Вы в марте проходили тестовый урок, верно? Мы сейчас анализируем такие кейсы и пытаемся понять, что поправить в процессах, тогда и ваш кейс тоже включим в анализ.
С уважением отношусь к SkyEng как стартапу. Но никогда больше не буду пользоваться их услугами из-за неуважения. Я прошел тестовый урок и вляпался в их воронку продаж, словно в говно. Отряхнуться невозможно. И тоже самое прошла и моя супруга. Я очень сдержанный человек. Но меня вынудили наорать матом в трубку, прежде чем мне перестали названивать. Мне было неприятно отказывать каждый раз, когда они звонили. И я не помню когда ещё раз за последние годы я так на кого-то наорал. Это ужасно. А всё из-за талантливых продуктологов, проводящих гениальный касдев и суперских аналитиков. Которым абсолютно наплевать на своих клиентов. И нет ни капли человеческого уважения к клиенту. Я сейчас учу язык с репетитором, которого нашел в другом месте. Ибо теперь СкайЭнг я обхожу стороной.
Кирилл, здравствуйте. Спасибо за фидбек!
Вы в марте проходили тестовый урок, верно? Мы сейчас анализируем такие кейсы и пытаемся понять, что поправить в процессах, тогда и ваш кейс тоже включим в анализ.