Так, например, в свое время закрылся проект Beepi. Он базировался на распространении автомобилей уже бывших в использовании, без привлечения к работе автодилеров.
Официальной причиной закрытия этого стартапа стали некорректно расставленные приоритеты. Кто знает, может быть, проработай они видение своего бизнеса заранее, у них все и получилось бы.
ЧатГПТ пишет:
Для успешного запуска проекта при разработке предпроектной аналитики необходимо следовать нескольким ключевым шагам:
1. Определить цели и задачи проекта. Это поможет понять, кого мы хотим достичь и какие ресурсы и инструменты мы должны использовать.
2. Исследовать конкурентов и анализировать рынок. Это поможет определить, есть ли реальный спрос на наш продукт или услугу, а также выявить преимущества и недостатки конкурентов.
3. Определить целевую аудиторию. Это поможет определить, как и где эффективно продвигать продукт, а также какие особенности и нужды у целевой аудитории нужно учитывать.
4. Определить бюджет проекта и выделить необходимые ресурсы. Это поможет понять, какие уровни качества мы можем достигнуть, и какие сроки нам потребуются.
5. Разработать план управления проектом. Это поможет определить, как будут управляться рисками, какие этапы проекта будут контролироваться и сколько времени потребуется на каждый из этапов.
6. Провести тестирование и валидацию идеи. Необходимо определить, соответствует ли идея реальному рынку или нужно ее доработать.
7. Запланировать кампанию по продвижению проекта. Это поможет определить, как будет продвигаться проект в социальных сетях и печатных изданиях.
8. Подготовить техническое задание на разработку проекта. Это поможет дать разработчикам четкие задачи и понимание, какие результаты должны быть достигнуты.
Правильно проведенная предпроектная аналитика – это путь к успешной разработке проекта и его удачному запуску.
Вот он, коммент, которого нам так не хватало!
Что-то чатГПТ слишком много и часто пишет
сложна сложна! особенно анализ на соответствие правилам сторов, мне кажется это та еще дичь
Не совсем дичь, но у сторов действительно очень много правил. Тем, кто ни разу не публиковал приложения, будет легко запутаться в них.
Спасибо за статью) Интересно было почитать, как процесс аналитики работает под капотом)