Как банки используют нейросети для улучшения UX, борьбы с мошенниками и анализа ваших трат

Все привет! Вы знали, что банки научились определять с помощью нейросетей, насколько вы кредитоспособный? Или что они используют алгоритмы для анализа ваших трат? А что с помощью ИИ можно даже ускорить работу с документами клиентов? Рассказываю про несколько примеров, когда банки используют нейросети, чтобы улучшить клиентский опыт.

А ещё иногда сммщики Альфы <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FAlfaBank%2F1613&postId=691070" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">играются</a> с нейросетями
1010

У меня было две ситуации, когда я переводил другим людям большие суммы, и эти операции блокировали

Тоже сталкивался в Альфе с таким и злился по началу. Хотя по факту, я думаю есть примеры, когда переводы мошенников так блокировали

Есть пример в окружении, где только это и спасло от перевода злоумышленникам. Если теперь ии подвязали, то он сам будет учиться и анализировать подобные переводы. Да и звонков станет меньше)