Маркетинг влияния (англ. influencer marketing) не сдает своих трендовых позиций уже несколько лет. Его суть состоит в продвижении бизнеса через популярных личностей, а концепция основана на большем доверии потребителей к их рекомендациям. Но если раньше бренды активно взаимодействовали с блогерами-миллионниками, то сейчас все чаще к сотрудничеству…
Кручусь непосредственно в этой тусовке и работаю с рекламодателями. И скажу так, ситуация довольно плачевная, потому что несмотря на все статьи, сервисы по анализу аккаунтов и серьезные "щи" брендов - деньги все равно засылают тем у кого 90% накрученной аудитории, потому что когда в глазах маркетологов видны большие циферки подписчиков - мозг отключается окончательно, а рука тянется к кешу
Был случай Huawei решил устроить розыгрыш, в который привлек местных "инфлюенсеров", как это модно сейчас называть и моего друга, у которого адекватный аккаунт на 150К, по итогу три других аккаунта, которых бренд решил подключить к розыгрышу оказались просто мертвыми, но денег получили как надо, ну, а что у брендов денег навалом, можно и разослать просто так, но зато с человеком, который имеет аккаунт 10К, но с бешеной активностью мы будем за каждый рубль сражаться как за последний...