1. Скорее всего тригером стали операции за апрель, когда пополнение счета мтс, вывод на карту МТС банка и вывод через СБП был сделан не большими суммами на общий размер в районе 16 тыс рублей. Все операции происходили с собственными счетами, но в апреле МТС даже ни каких ограничений не делал.
2. Интересно, что МТС требует вообще подтверждать такие суммы, вывод средств в апреля был единственным и вроде не попадает под критерия 115 ФЗ как по сумме и так же по методы вывода.
3. МТС не дает безопасный вариант для предоставления данных. То есть вы должны потратить время для того, что бы принести данные на физическом носители и явно еще с какими то печатями банков. Вместо того, что бы принять через чат.
4. МТС явно не хочет давать ответ письменно и явно затягивать. Не факт, что он предоставить вообще ответ даже через отдельную претензию.
5. МТС решил забить на нормы установленные по принятию и обработки претензий? Абонент праве подавать любым удобным методом, но мтс не готов принимать за исключением офиса.
#мтсжалоба
А зачем вообще класть и потом снимать деньги с мобильника?
Расторгайте договор, неиспользованный остаток в таком случае вернут до копейки.
ага вернут, при переносе номера хер эти яйцеголовые чего вернули, считаю эту оплату в честь их пожизненного памятника - никогда больше не связываться ни с чем откуда торчат уши мтс
Обычно удобно если нужна наличка с кредитки. Так можно обойти проценты повышенный и комиссии за снятие.
У меня всё тоже самое. Я опишу свою ситуацию. В связи с тем, что закрывается один банк в связи с санкицями. Я перевёл средства с карты на номер телефона (чтобы не ехать в их единственный оставшийся офис) и с телефона на карту другого банка. По итогу служба безопасности заблокировала все операции + запросила документы. Все документы (реквизиты и чеки были предоставлены. написано обоснование). Приходит сообщение. Напишите каким образом средства поступили на карту с которой шло отправлении на номер мтс. Я делаю усилие над собой и подаю документы уже 5ый раз. Моё терпение на пределе! Кто вы есть такие, чтобы проверять откуда мне поступили средства? Кто вам даёт такие полномочия? Согласно законодательству вы не имеете права запрашивать данные в случае если сумма средств не превышает 600 тыс рублей или в случае если сумма более 50 тыс и при этом если я не гражданин РФ. Будьте любезны разъяснить на каком основании я должен отчитываться перед какой-то конторой, которая не является государтсвенным представителем и не защищает мои права, а является коммерческой организацией? Откуда у вас такие полномочия? Может тогда откажемся от службы ФСБ, если существуете вы? Не слишком ли вы много на себя берёте, друзья? На текущий день прошло уже более 18 дней с того момента как вы удерживаете мои деньги. И на каждый ответ обращайтесь в офис с претензией, а какая разница и что будет от этой претензии? Аж ничего???
Хуже компании и безалаберней компании МТС я ещё не встречал. Не работайте с ними!!!!!!! Берегите себя, друзья! Лучше переплатить и работать с другим более качественным оператором связи!!!! Билайн или Мегафон!!!!!!
просто нужно было класть, а не ложить
Та же самая история. Расторгнул договор с МТС. Написал заявление на возврат денежных средств и получил отказ. Надо предоставить чеки о пополнении. НО! Терминал приема платежей, через который делались пополнения, находящийся в салоне связи МТС по адресу г. Барнаул, проспект Красноармейский 51а чеки не выдает. На нем уже как полгода висит бумажка на которой это написано. Телефон службы поддержки +79132207004 этого терминала не отвечает.
Буду обращаться в Роспотребнадзор и обращаться в суд с исковым заявлением на возврат денежных средств, моральный ущерб и получение компенсации за неправомерное обогащение компании МТС.
Мне после предоставления выписки со счёта откуда было пополнение номера МТС попросил данные откуда и почему пополнялся счёт )))
Чем у вас закончилось тяжба ?