Полная дезинформация и перенос сроков от OZON при расторжении договора

Хотим поделиться своей печальной историей завершения сотрудничества с Ozon.

11
реклама
разместить

Здравствуйте! Видим, что коллеги в обращении на связи и постоянно держат в курсе происходящего.
Дело в компенсации — из-за её согласования и выплаты в дату по договору закрытие затянулось. Видим, что обращались по ней в апреле, и коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае. Теперь нам нужно дождаться её формирования и сделать новый финальный акт — ведь в нём нужно учесть все движения по договору за время работы

Здравствуйте! Вы обещали начислить компенсацию в мае. Сегодня 22 июля! Компенсации до сих пор нет! Поддержка молчит. Повторяем, согласовали компенсацию 14 апреля 2023 (обращение №24464552). СРОЧНО решайте этот вопрос!

1

Сотрудники поддержки не всегда на связи, не отвечают на все интересующие вопросы и дезинформируют.
Про компенсацию нами было написано сразу после потери данного товара.
Нам согласовали эту компенсацию еще месяц назад, 14 апреля в обращении #24464552.
Ждём расторжение договора, как и обещали сотрудники поддержки 16-17 мая в обращении #24343985.

"коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае". 15 июля: компенсация не начислена, выплаты не произведены, тех. поддержка молчит. Что Вы на это скажете?