Полная дезинформация и перенос сроков от OZON при расторжении договора

Хотим поделиться своей печальной историей завершения сотрудничества с Ozon.

Столкнулись с работой некомпетентных сотрудников поддержки в обращении #24343985, которые вводят в заблуждение по срокам расторжения договора и не вникают в суть дела/переписки.

С 31 марта мы расторгаем договор, 30 апреля должно было быть закрытие. До сих пор, на 15 мая, нет выплат, компенсации за утерянный на складе товар, и, следовательно, договор не расторгнут.

Сегодня нам сообщают, что компенсацию начислят только в конце мая, в начале июня пришлют акт сверки, только после его подписания будет проведена оплата. А расторжение договора будет только после согласования нулевого акта сверки.

Таким образом, расторжение договора с OZON затягивается на 3 месяца и это в лучшем случае!!!

11
реклама
разместить
24 комментария

Здравствуйте! Видим, что коллеги в обращении на связи и постоянно держат в курсе происходящего.
Дело в компенсации — из-за её согласования и выплаты в дату по договору закрытие затянулось. Видим, что обращались по ней в апреле, и коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае. Теперь нам нужно дождаться её формирования и сделать новый финальный акт — ведь в нём нужно учесть все движения по договору за время работы

Здравствуйте! Вы обещали начислить компенсацию в мае. Сегодня 22 июля! Компенсации до сих пор нет! Поддержка молчит. Повторяем, согласовали компенсацию 14 апреля 2023 (обращение №24464552). СРОЧНО решайте этот вопрос!

1

Сотрудники поддержки не всегда на связи, не отвечают на все интересующие вопросы и дезинформируют.
Про компенсацию нами было написано сразу после потери данного товара.
Нам согласовали эту компенсацию еще месяц назад, 14 апреля в обращении #24464552.
Ждём расторжение договора, как и обещали сотрудники поддержки 16-17 мая в обращении #24343985.

"коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае". 15 июля: компенсация не начислена, выплаты не произведены, тех. поддержка молчит. Что Вы на это скажете?