Почта России и Ozon. Когда одна ошибка стоит посылки

Я знаю, что ошибка, в целом, моя. Но всё равно не понимаю наши сервисы.

33

Елена, добрый день. Да, ситуация неприятная. Обычно в таких случаях получить посылку клиентам помогает "упрощённое получение", но как видим, не всегда.
Ищем варианты решения и вернёмся к вам.

ТП ответила, что "нам жаль, но раз наш вариант не прошёл, то возврат посылки". Всего доброго. Отсюда вопрос: когда озон сделает нормальный интерфейс с "защитой от дураков"? Посмотрите на НОРМАЛЬНЫЕ международные маркетплейсы типа алиэкспресс. Там вам надо заполнить полностью карточку для всех международных отправлений. При оформлении они вам высвечивают и показывают всю информацию о том, куда будет отправлено. Внимание! В ВАШЕМ сервисе даже не используется фактический адрес получателя. Посылка приходит "дедушке в деревню". Грубо говоря, получатель " до востребования", на посылке даже нет фактического адреса (только отделения почты). Я пыталась аппелировать что телефон + адрес уже основание, но мне ткнули что и адреса нет. Научитесь брать нормальные ГОТОВЫЕ решения, если вы претендуете на выход на международный рынок. Потому у вас и покупок там от иностранных продавцов немного. Кому хочется связываться с непонятным сервисом? з. Ы. Почте России желаю разорится и наконец закрыться, чтоб на рынок вышли нормальные сервисы. Они и так вечно в убытках, а клиентоориентированность как у советских ЖЭУ.

1