В роли главных героев кампании 2019-2020 гг выступили Александра Бортич и Роман Попов. Их герои очень разные. Он обаятельный, немного экспрессивный, любит сначала думать, а потом действовать. Она яркая, энергичная, живет сегодняшним днем и всегда хочет большего. Оба хотят остаться при своем, а СКБ-банк даёт им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. «Свой для каждого» и вообще «больше, чем банк», СКБ-банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор.
Кредиты на ремонт от 99%. Отличный визуальный стиль
спасибо, учтем читаемость цифр, поправим!
Ребрендинг здорового человека!)) Банка, точнее. После череды сомнительных дизайнерских экспериментов среди банков, приятно смотреть. Одобрямс!
Светлана, большое спасибо за оценку! :)
Красивое сочетание цветов. Я б такую карту себе оформила. Стильно.
Господа, а почему не так?
1) Если вы выбрали частью логотипа переключатель, то он должен быть в положительной коннотации, т.е. включен.
2) Это поддержит стилистику СКБ банка: деление на зеленый и красный, разные цветовые акценты на разные аспекты деятельности банка.
Иван, мы стремимся разграничить бренды для корпоративных и частных Клиентов в том числе и на визуальном уровне. Элемент toggle совершенно релевантен для аудитории онлайн-банка, чего нельзя сказать о Клиентах розничного бренда.
Кроме того, при рестайлинге логотипа СКБ-банка нам было важно сохранить преемственность графического элемента.