Ребрендинг «СКБ-банка»: новая философия бренда со стильным логотипом и звёздами сериалов ТНТ

«СКБ-банк» обнародовал лёгкий современный логотип, подчёркивающий обновлённую философию банка, и запустил креативную рекламную кампанию с участием звезд российских телесериалов.

Ребрендинг «СКБ-банка»: новая философия бренда со стильным логотипом и звёздами сериалов ТНТ

На протяжении 15 лет логотип банка оставался неизменным: классический темно-зеленый цвет, заглавные буквы, стилизованный знак процентов (%) в графической части логотипа.

Логотип СКБ-банка появился в 2004 году
Логотип СКБ-банка появился в 2004 году

За минувшие годы СКБ-банк заметно изменился: стал более демократичным, современным, технологичным Прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка, открытого к потребностям Клиентов и предлагающего им оптимальные финансовые решения.

Историческое название банка в логотипе сохранилось, но визуальное воплощение преобразовано: создан легкий, дружелюбный и открытый образ. Новый фирменный шрифт избавляет логотип от типичных для ин­дустрии официоза и статичности. На смену стилизованному символу процента пришел арифметический знак больше (>). Фокус-группа интерпретировала его только в позитивном ключе: вектор движения, динамика роста, объединение множества, превосходство. Многие респонденты «читают» обновленный логотип кредитной организации как «СКБ больше, чем банк».

Логотип СКБ-банка образца 2019 года
Логотип СКБ-банка образца 2019 года

В логотипе используются два цвета: обновленный зеленый и современный коралловый. Их сочетание символизирует преемственность и связь между классическим СКБ-банком и молодым ДелоБанком: чуть больше года назад СКБ-банк запустил онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк, занявший второе место во всероссийском рейтинге интернет-банков для ИП (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Зеленый цвет стал свежее, а коралловый полностью воссоздан из фирменного стиля ДелоБанка.

Логотип ДелоБанка - онлайн-банк для предпринимателей (проект СКБ-банка), 2018 год
Логотип ДелоБанка - онлайн-банк для предпринимателей (проект СКБ-банка), 2018 год

Что еще нового? Появился дескриптор «свой для каждого». Он стал символом новой философии розничного бренда, в которой собраны добрые традиции консервативного СКБ-банка и прогрессивные идеи и технологии его современного онлайн-сервиса для предпринимателей.

Клиенты СКБ-банка – это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них банк – свой, привычный и удобный партнер.

Обновление фирменного стиля СКБ-банка будет происходить постепенно как в маркетинговых материалах, так и в оформлении офисов.

Вместе с новым позиционированием банка в мае 2019 была разработана новая креативная концепция рекламной кампании с участием телевизионных звезд. Она построена на концепции «Оставайтесь при своем» и будет поддерживаться ТВ и радиороликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров. Ролики наполнены неожиданными сюжетами, острым юмором и знакомыми с детства считалками и шутками.

Визуалы рекламной кампании 2019-2020 года: новый фирменный стиль, новые персонажи
Визуалы рекламной кампании 2019-2020 года: новый фирменный стиль, новые персонажи

В роли главных героев кампании 2019-2020 гг выступили Александра Бортич и Роман Попов. Их герои очень разные. Он обаятельный, немного экспрессивный, любит сначала думать, а потом действовать. Она яркая, энергичная, живет сегодняшним днем и всегда хочет большего. Оба хотят остаться при своем, а СКБ-банк даёт им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. «Свой для каждого» и вообще «больше, чем банк», СКБ-банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор.

СКБ-банк сегодня – один из крупнейших региональных российских банков, ровесник банковской системы современной России. Входит в десятку крупнейших региональных банков страны. Основан в ноябре 1990 года. Уполномоченный банк Правительства Свердловской области. СКБ-банк сегодня – участник ассоциации Финтех и один из первых членов Системы быстрых платежей. Являясь уральским банком по происхождению, СКБ-банк вышел на федеральный уровень ведения бизнеса. В банковскую группу СКБ-банка сегодня входит калужский Газэнергобанк и онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк. Свыше 200 офисов банковской группы работают в разных регионах страны, от Калининграда до Камчатки.

44
13 комментариев

Кредиты на ремонт от 99%. Отличный визуальный стиль

2
Ответить

спасибо, учтем читаемость цифр, поправим!

1
Ответить

Ребрендинг здорового человека!)) Банка, точнее. После череды сомнительных дизайнерских экспериментов среди банков, приятно смотреть. Одобрямс!

1
Ответить

Светлана, большое спасибо за оценку! :)

Ответить

Красивое сочетание цветов. Я б такую карту себе оформила. Стильно.

1
Ответить

Господа, а почему не так?

1) Если вы выбрали частью логотипа переключатель, то он должен быть в положительной коннотации, т.е. включен.
2) Это поддержит стилистику СКБ банка: деление на зеленый и красный, разные цветовые акценты на разные аспекты деятельности банка.

Ответить

Иван, мы стремимся разграничить бренды для корпоративных и частных Клиентов в том числе и на визуальном уровне. Элемент toggle совершенно релевантен для аудитории онлайн-банка, чего нельзя сказать о Клиентах розничного бренда.
Кроме того, при рестайлинге логотипа СКБ-банка нам было важно сохранить преемственность графического элемента.

Ответить