Ошибки при дизайне интернет-магазинов: ТОП-10 для главной и каталога

Привет, это Antro. Мы провели больше 50 аудитов интернет-магазинов и собрали топ ошибок, от которых бизнес может терять деньги. Показываем примеры и объясняем с помощью исследований.

Ошибки при дизайне интернет-магазинов: ТОП-10 для главной и каталога
5959

Если товара нет в наличии, и больше его завозить не будут, есть ли смысл его на сайте держать вообще?

2

Поисковый трафик таким образом привлекают. Хотя покупателя это больше раздражает. Но ладно еще когда ты перешел из поисковой системы. Один магазин аудиотехники поразил меня тем, что у них в поиске на сайте (!) вместе вываливаются и товары, которые есть в наличии, и которых нет. И узнать можно только на странице товара, причем указано это неявно. Типа "возможно сроки будут дольше". И лишь когда добавляешь в корзину - появляется, что товара на самом деле нет и неизвестно когда будет. Это прям самая странная реализация была, которую я когда-либо видел, хотя магазин крупный.

1

Соглашусь с коментатором выше. И дополню его

1. Важно очень понятно объяснять пользователю, что товар снят с производства и его больше не будет в продаже, чтобы не сформировать ложных ожиданий.
2. На страницах товаров, которы больше не будет в наличии, — оч круто продвигать альтернативные и аналогичные товары.

В таком случае интернет-магазин не только «извиняется» перед пользователем за отсутствие товара и не оставляет его наедине с его проблемами. Но и помогает найти нужный товар)

1