Замечательно! Да, в предыдущих ответах мы уже говорили об автоматизации работы с клиентами и повышении выручки. Значит наше видение схоже. Про хранение информации мы привели действительно крайне упрощенный пример того, что подтолкнуло к формированию CRM-маркетинга и того, в чем на практике это примитивно может отражаться.
И, да, вы правы, CRM может быть не встроена и данные могут храниться в других местах. Однако мы не видим ничего плохого в том, что вы назвали «слить в один флакон», при донесении какой-то мысли это иногда помогает.
И как раз вернемся к этой изначальной мысли. Мы привели пример полезных информационных ресурсов, которые пригодятся в e-com. И информация по CRM тоже нужна и важна, от информации о разных ПО до подхода как такового к Customer Relationship Management. Эти источники читаем и мы сами, и наши партнеры, и наши коллеги из этой сферы.
То есть, возможно, мы разошлись с вами в понимании, однако это не только наша точка зрения. И мы не можем принять утверждение о том, что связь между CRM и e-com надумана нами 🙂
Вашу точку зрения мы поняли. Спасибо, что вникли в эту дискуссию и подробно расписали свое видение.
Комментарий удалён автором поста
Замечательно!
Да, в предыдущих ответах мы уже говорили об автоматизации работы с клиентами и повышении выручки. Значит наше видение схоже. Про хранение информации мы привели действительно крайне упрощенный пример того, что подтолкнуло к формированию CRM-маркетинга и того, в чем на практике это примитивно может отражаться.
И, да, вы правы, CRM может быть не встроена и данные могут храниться в других местах. Однако мы не видим ничего плохого в том, что вы назвали «слить в один флакон», при донесении какой-то мысли это иногда помогает.
И как раз вернемся к этой изначальной мысли. Мы привели пример полезных информационных ресурсов, которые пригодятся в e-com. И информация по CRM тоже нужна и важна, от информации о разных ПО до подхода как такового к Customer Relationship Management. Эти источники читаем и мы сами, и наши партнеры, и наши коллеги из этой сферы.
То есть, возможно, мы разошлись с вами в понимании, однако это не только наша точка зрения. И мы не можем принять утверждение о том, что связь между CRM и e-com надумана нами 🙂
Вашу точку зрения мы поняли. Спасибо, что вникли в эту дискуссию и подробно расписали свое видение.