ONE Design, ранее известные как Adaptive Path — это пионеры и популяризаторы сервис-дизайна, которые несколько лет назад вошли в Capital One (большой банковский холдинг, специализирующийся на ритейл-услугах). Сейчас они занимаются внедрением инструментов и методов сервис-дизайна на разных уровнях и в разные функции организации.В их определении сервис-дизайн — это человеко-центричная, cтратегическая дизайн-дисциплина. Сервис-дизайнеры занимаются оптимизацией того, как клиенты и бизнес взаимодействуют друг с другом, таким образом, чтобы каждый получил желаемые результаты.Описывая задачи, решаемые сервис-дизайном, часто используется метафора оркестра и слово «оркестровка» — оркестровка того, как люди, процессы и технологии работают вместе, чтобы создать желаемый опыт для клиента.Участники оркестра — это люди и процессы на стороне компании. Музыка, которую они все вместе воспроизводят — клиентский опыт. Сервис-дизайнер — человек, который эту музыку пишет и помогает оркестру ее сыграть.Этапы, инструменты и методы сервис-дизайна (EN, pdf) ONE Design#сервисдизайн #сервисныйдизайн #servicedesign Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»• Telegram• Facebook
Отлично. А где материал?