Более свежие данные лень искать, но в 2021 году большое исследование выкатывалось: 2015-2017 рост численности таксистов (считаем только работающих в белую, понятно) на 25% год к году. Это дофига. Потом рост замедлился, но всё равно есть, в то время как численность населения падает.
Если убрать всякие кэфы от таксопарков, то заработок таксиста формируется на 40% из стоимости самой поездки, поэтому разница в доходах в крупных и мелких городах x2 и более. Итог: таксисты прут в крупные города, где и без них всё хорошо. Это снижает доходы всему рынку. Растут ток тарифы Комфорт, Бизнес и выше
Такими темпами таксисты и бенз бесплатный будут просить)
Такси в Москве стоит раза в два дешевле чем в Стамбуле, ценник снижается, да. Но опять же и люди больше ездят, такси сейчас чуть ли не дешевле лично машины.
В Москве иногда охреневаешь от количества такси. Сейчас уже легко стоять в ряду из 6-7 машине единственным нежёлтым. За Мкадом в новых районах-человейниках дворы ими заставлены. Может оно конечно и всегда так было а сейчас авто просто брендировать стало обязательно, но всё равно кажется что их чересчур много.
Более свежие данные лень искать, но в 2021 году большое исследование выкатывалось: 2015-2017 рост численности таксистов (считаем только работающих в белую, понятно) на 25% год к году. Это дофига. Потом рост замедлился, но всё равно есть, в то время как численность населения падает.
Если убрать всякие кэфы от таксопарков, то заработок таксиста формируется на 40% из стоимости самой поездки, поэтому разница в доходах в крупных и мелких городах x2 и более. Итог: таксисты прут в крупные города, где и без них всё хорошо. Это снижает доходы всему рынку. Растут ток тарифы Комфорт, Бизнес и выше
Такими темпами таксисты и бенз бесплатный будут просить)
Такси в Москве стоит раза в два дешевле чем в Стамбуле, ценник снижается, да. Но опять же и люди больше ездят, такси сейчас чуть ли не дешевле лично машины.
В Москве иногда охреневаешь от количества такси. Сейчас уже легко стоять в ряду из 6-7 машине единственным нежёлтым. За Мкадом в новых районах-человейниках дворы ими заставлены. Может оно конечно и всегда так было а сейчас авто просто брендировать стало обязательно, но всё равно кажется что их чересчур много.