Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.
Добрый день, озон! Почему у Вашей поддержки такое отношение к селлерам?складывается такое мнение, что там работают не люди, а роботы.
Почему Вы нарушаете правила регламента? Почему Вы игнорируете людей?
Сталкиваюсь с этим постоянно. Ужасно стало работать с ними.
Добрый день, Озон!
Вы уже 2 недели "скоро возвращаетесь с ответом". Доколе? Я же говорил, что пока не будет ответов по существу - не отстану.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Не переживайте вы так, ко мне по ШЕСТЬ месяцев возвращаются с ответом.
"Ваш запрос в процессе решения. На это может уйти около 7 дней."
Про вас помним, в будни вернёмся с ответом.
Попробую, спасибо :)
Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794