Подумайте о смерти и праздниках. Как повысить лояльность и получить новые ссылки

При разработке маркетинговой активности бизнес может учитывать разные жизненные обстоятельства клиентов и события, которые могут у них происходить. В идеале :)

Рассылка про снижение цены на корм для кошек
66

"Когда пользователь заходит на сайт интернет-магазина, ему показывают подборку товаров, которые он раньше заказывал, или похожих. Это может напомнить о печальных событиях и вызвать раздражение. На эмоциях он закроет сайт и уйдет без заказа."-ну звучит бредово ,если расценивать все ситуации и жизненные трудности человека ,то тогда покупателей не будет и в принципе ни рассылки ,ни раздел с рекомендациями не нужен ,это ведь создано все для того,чтобы происходила сортировка товаров по интересам покупателя,ну и понятное дело это маркетинговый ход ,но исключать это потому что может быть причина по которой покупатель откажется от покупки ,да он может просто отказаться ,потмоу что ему не надо,но явно не потмоу что кто-то у него умер и он напрочь забудет о приложении и удалит его,лишь из-за какой-то рекомендации

Это лишь одна из множества идей повлиять на позитивный опыт клиента) Конечно, тут допущение из максимализма для наглядности.
А так можно продумать систему настройки тематических рекомендаций рассылок, например, кнопку "Отписаться от рекомендаций зоотоваров". Добавить опцию "Подарочная упаковка".