Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»

«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»
108108

Формат захода: "Рассказываю про ошибки в новом логотипе" - испанский стыд, настраивающий зрителя на отторжение.
1. Мульке про то что все элементы должны как-то биться с направляющими и узловыми точками научили в бвшд или это наитивное бессознательное? В любом случае в реальности это полная разводная фигня в вакууме.
2. Цвета - вообще не принципиально, нет никакого медианного воздействия на публдику, это все вангование.
3. Какое там перегружен, чертов страус и идиотская М, очень хорошо узнается даже маргиналами.
Шарфик - детский сад, к тому же плохо считываемый, гусь в кружке - содомия по идеологии, зеленый монохром жалок и убегает за грань узнавания.
Итог - попытка из разряда "иногда лучше промолчать"

39
Ответить

Коллега, а вы дизайнер?

6
Ответить

Времена такие — модно писать, как всё у всех неправильно

2
Ответить

Подписываюсь под каждым словом. "Проблемы" лого Яндекса натурально высосаны из пальца.

2
Ответить

Чувак, это очень круто работает, если тебе надо привлечь внимание, комменты и пустить. Я тоже так сделал, чтобы примерить на себя роль заумного дизайнера (в профиле есть кринж-статья), а потом уже учиться начал)))

Однако тут видно, что реальные дизайнеры работали и у них хорошие варианты предложены. Думаю, Яндекс возьмет на заметку для будущих итераций

Ответить

Согласен

1
Ответить

в бвшд такому не учат :)

1
Ответить

не дизайнер. просто смотрел на это.
там есть буквп "М'?

Ответить