Плохая репутация в Интернете: «мастер-класс» от «Почты России» и авиакомпании «Победа»

Если о вас не говорят в Интернете, значит — о вашем бизнесе не знают. Немного перефразируем разошедшуюся по сети фразу Билла Гейтса. Хороший показатель того, что о вас знают и говорят — наличие отзывов на различных площадках. А мнения клиентов могут быть как отрицательные, так и положительные…

Правильная работа с репутацией в сети может легко поверн…

Сергей Рытиков, основатель Репутационного Агентства Первых
<p> Источник фото: demotivatory.net</p>
5757

https://www.bfm.ru/amp/news/519321

Что такое пара десятков отзывов с 11 млн пассажиров и рекордными миллиардными прибылями…

3
Ответить

Отзывов тысячи конечно, но о том и речь), что такие компании тоже должны заниматься своей репутацией и они ей займутся рано или поздно..

1
Ответить