Всегда ли безопасно для бренда сотрудничество с амбассадором? Разбираемся на конкретных примерах, как не попасть впросак в таком тандеме и что можно исправить.
Если о вас не говорят в Интернете, значит — о вашем бизнесе не знают. Немного перефразируем разошедшуюся по сети фразу Билла Гейтса. Хороший показатель того, что о вас знают и говорят — наличие отзывов на различных площадках. А мнения клиентов могут быть как отрицательные, так и положительные…Правильная работа с репутацией в сети может легко поверн…Сергей Рытиков, основатель Репутационного Агентства Первых
Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги «Клейм-аутсорсинг». Разбор успешного кейса.