CEO и основатель Репутационного Агентства Первых. Эксперт в области управления репутацией компаний, брендов и персон. https://rytikov.pro
Не думаю что бренду это было выгодно, хотя возможно просто никто не предполагал о таких последствиях..
100%
Полностью согласен, что важно понимать куда идешь. И название выбирается в соответствии с концепцией, которая, кстати, призвана была привлечь внимание и запомниться. С этой задачей организаторы точно справились.
В нынешней ситуации, не скоро конечно
Да, конкурентов придется подождать...) долго..
Конкуренция, зайдет другой лоукостер, который начнет на пятки наступать))
Отзывов тысячи конечно, но о том и речь), что такие компании тоже должны заниматься своей репутацией и они ей займутся рано или поздно..
Спасибо за полезную инфу!
отличный кейс!
Пользуйтесь)