Купибилет - скам через услугу "Возврат билета"

В целом, мне уже все-равно на возврат средств #kupibilet. Моя единственная мечта, чтобы этот пост разошелся, а о схемах агрегатора Купибилет узнали как можно больше людей. И, как следствие, бежали от него, как от огня

4848

Анатолий, здравствуйте!

Услуга "Купибилет.Возврат" существует у нас давно и была придумана с учетом запроса пользователей на дополнительную возможность при изменении их планов или расписаний рейсов — вернуть невозвратный согласно тарифам авиакомпаний билет хотя бы баллами, которые можно использовать на следующие поездки. Она была создана для удобства. Именно поэтому услуга полностью опциональна, а все условия можно увидеть на этапе оформления, нажав на кнопку "Подробнее", которая находится прямо под названием услуги и выделена цветом. Нам как раз было важно, чтобы пользователь мог ознакомиться со всеми подробностями сразу на этапе оформления, не переходя на другую страницу. Для этого мы сделали удобное всплывающее окно, которое показывает все условия, а затем его можно легко свернуть и продолжить бронирование.

Мы всегда идем навстречу пользователям и, если услуга оформлена по ошибке или она не нужна, то предлагаем варианты решения вопроса. Согласно переписке с нашей Службой заботы, вам предложили вернуть деньги за услугу "Купибилет.Возврат" и вы согласились. К сожалению, по тарифу авиакомпании ваш билет невозвратный и денежный возврат от них не предусмотрен.

Что касается нашей комиссии - она есть у всех сервисов, т.к. именно за счет нее мы и функционируем. Мы являемся посредником между путешественником и авиакомпанией. Во-первых, позволяем через нас оплатить билеты даже зарубежных авиакомпаний российской картой. Во-вторых, показываем больше вариантов рейсов и пересадок — наш алгоритм смарт-маршрутов стыкует рейсы не только между авиакомпаниями-партнерами.

Сообщение для зрителей:

1) Как и ожидалось, поддержка отвечает в стиле "сам дурак"
2) Я действительно согласился с возвратом хоть каких-то денег (чуть больше 10% от потраченных). Но эта контора пишет так, как будто они урегулировали весь случай целиком. Это неправда. Вот мое письмо, в котором я явно озвучиваю намерение о дальнейших разбирательствах.

Следите за UPD-ами темы. Буду добавлять ответы от ФАС и Роспотребнадзора

Блин скрин переписки на VC не грузится. Текст там такой:

Екатерина, прошу вернуть деньги за услугу «Купибилет.Возврат»

Вместе с этим, я еще раз подтверждаю, что пользоваться авиаперевозкой не намерен. И в будущих разбирательствах это может расцениваться как неявка на рейс.

1

А почему пользователю при оформлении покупки про вот эти особенности не сказали?

1

Нет, ну вы посмотрите на этих конченных из помойки под названием Кипибилет. Пришли сюда и комментируют еще. И что пишет этот выродок – «услуга придумана с учетом запроса пользователей», да, да пользователи так и просили – пожалуйста можно нас кидать на деньги и разводить, сознательно создавая иллюзию, что покупается возвратный билет! Видимо так пользователи и просили.
И еще написал: «Нам как раз было важно, чтобы пользователь мог ознакомиться со всеми подробностями сразу на этапе оформления, не переходя на другую страницу» Врет естественно в первом окне есть только фраза про то, что добавление услуги «делает билет возвратным» и ничего про баллы их тухлые не говорится. Сознательно нарушается закон о рекламе и присутствует прямая ложь.

Еще написал: «Мы всегда идем навстречу пользователям» Вот утырок конченный. Навстречу они идут, мрази. Вся их схема – это мошенническая схема от начала до конца. Но эти шлюхи еще будут сюда приходить и свои поганым ртом что-то заявлять о движении навстречу пользователям.

1

Комментарий недоступен