3 вывода после 150 встреч с потенциальными клиентами на услуги маркетинга

По количеству проектов в папке “Продажи” подсчитал, что за 5 лет общение минимум со 150 клиентами дошло до этапа подготовки КП. Собрал 3 главных вывода из этих встреч:

88

Если в компании (малый и средний бизнес) есть штатный маркетолог, то вероятность, что агентству дадут какой-нибудь подряд, близится к нулю. Почему? Все просто. Собственник считает, что маркетолог мастер на все руки и за его услуги он платит ежемесячно.
А если маркетолог не справляется, то можно взять другого, а не платить кому-то "много деняк".

1
Ответить

Тоже встречал такое, но опять же зависит от:
1. Насколько созрел собственник и насколько он понимает, зачем ему маркетинг и маркетолог
2. От самого маркетолога. Часть в такие оргнизации попадют ребята, которые все умеют делать руками, а вот стратегические навыки не прокачаны. В итоге они сами свою ценность видять в том, что он внутренние подрядчики по конкретному инстурменту. Сам таким был пару лет в одной компании в 2013-2014)

А по факту - на маркетологе как раз и лежит отвественность в выборе направления развития и снятии функции принятия решений по этой теме с собственника

1
Ответить

Согласна. Но мне тоже попадались маркетологи, которые в компании ответственны за принятие решений в области подбора подрядчика и тогда можно сотрудничать

Ответить