Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика

Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.

Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика
1616

А в чем смысл антифрода в CPA, если настроена аналитика, допустим от размера продаж? Это ведь не клики, как в контексте. Ну можно конечно заворачивать органический поисковый трафик в партнёрский через плагины, но это сейчас не проблема увидеть, особенно если поисковый траф уже был до CPA

Ответить

У нас была модель оплаты за квалифицированный лид и иногда там накручивали эти лиды. С этим мы и боролись.

В Адмитаде сразу за % от выручки работали, но дела шли плохо, что только не делали. Потом перешли на модель за кв. лиды и сразу выросли лиды и продажи. Вебам за лиды комфортнее работать там, как оказалось.

Ответить