Подбор IT-персонала: как заполучить востребованного сотрудника?

В настоящее время все поддается автоматизации, и именно благодаря ей, работа происходит продуктивнее. За реализацию идеи с помощью технологий отвечает IT-специалист. Именно он знает, как настроить программы для достижения различных целей. Поэтому, подбор такого специалиста очень важный и ответственный шаг. Я расскажу, как подготовиться к найму айти…

Подбор IT-персонала: как заполучить востребованного сотрудника?
1616

На разделе про "тестовое задание" до 1 собеседования можно закрывать, а потенциальным клиентам обходить агентство, которое такое рекомендует, стороной. Вы из своей воронки откинете много толковых специалистов, кто уже устал от этого прикола с тестовыми заданиями в своем прошлом и сейчас ценит свое время.

Тестовое задание поможет довести до этапа собеседования максимально подходящих по навыкам кандидатов.

Да, да, конечно!

Поймите и примите, что тестовые задания обесценили тем, что их вставляли в свой найм все фирмы "Рога и Копыта" последние лет 15. По факту, они ничего ничего не определяли и почти в 100% никак не были связаны с тем, что предстоит делать.

Если вы не новый Гугл или SpaceX и к вам не стоит очередь из-за вашей репутации и/или зарплат - даже не думайте доставать этот козырь из рукава (туда же сессии по 17 собеседований по 5 часов каждое). Эту воронку пройдет скорее специалист, которому везде уже отказали и у него особо выбора не осталось. Остальных уже забрали ваши конкуренты, кто дает такую же зарплату, но сделал процесс найма простым и быстрым.

Удалось много поучаствовать в процессе найма с обеих сторон. Находили отличных спецов с мини-практическим заданием в процесс собеседования и знаю, как теряли заведомо классных специалистов, которые сливались после слова "тестовое задание на дом".

Сугубо мое мнение, но по слухам его разделяют все больше и больше людей в индустрии.

P.S. Сначала подумал, что автор пробует вывести на эмоции и собрать побольше комментариев, но как оказалось он публикует примерно одно разными словами, где тестовое всплывает постоянно. Так что это кредо агентства.

14