С декабря прошлого года я продаю на OZON. И модерация это самая большая головная боль с которой я постоянно сталкиваюсь. С самого начала я пишу обращения в службу поддержки. Написал их уже десятки, если не сотни. Но с каждым разом ситуация все хуже.
При чем она касается не только создаваемых товаров, но и уже существующих. Так сегодня я обнаружил, ч…
Поддержка присылает стандартные отписки, что данные товары запрещены к продаже по схеме fbs, только rfbs. Ноооо... Подавать товары стоимостью 300рэ и платить за доставку (работать со сдэком начали) рублей 700+ комиссия озона.. да нахер никому не упали такие товары. Короче, спасибо ВБ и ЯМу за то что такой хернёй не занимаются. В прошлом году в сезон на озоне очень хорошо продажи шли, надеялись на этот год, расширили ассортимент, а тут такая шляпа. Мы были в 2% лучших продавцов в этой категории в первой двадцатке были стабильно, а теперь откатились почти к сотому месту.
А самый прикол что еще куча селлеров, которые торгуют агрохимией, но у них в описании это проходит как удобрение, поэтому доставка идет FBS
А ещё модерация очень тупо проходит. Самый последний пример: параллельно с препаратами торгуем горшками цветочными, у производителя, например, цвет заявлен как "молочный шоколад", указываем название цвета в названии товара, модерация отклоняет товар, мол "неверная категория". Там что, школьников набрали, Я не пойму?
Уверены, что наши комиссии «в рынке» — анализируем аналогичные предложения, учитываем колебания цен. А что касается скрытия товаров, подскажите номер обращения, где обсуждали этот вопрос