Зачем OZON такая модерация?

С декабря прошлого года я продаю на OZON. И модерация это самая большая головная боль с которой я постоянно сталкиваюсь. С самого начала я пишу обращения в службу поддержки. Написал их уже десятки, если не сотни. Но с каждым разом ситуация все хуже.

При чем она касается не только создаваемых товаров, но и уже существующих. Так сегодня я обнаружил, ч…

22

Хочу поделиться чем закончилась моя история с биопрепаратами. Перешел на rfbs, наладил отгрузки, даже разобрался с комиссиями почты по регионам (Сибирь, Дальний Восток и Урал отвалились сразу). Заказы упали раза в 3, но была какая-то надежда. Спустя пару-тройку недель замечаю, что заказов 0, вообще ни одного уже неделю. Такого быть не может, пишу в поддержку и мне отвечают спустя несколько дней, что на мои биопрепараты стоит тег "Огнеопасная доставка" они на сайте есть, но заказать их нельзя, ахахаха. То есть понимаете, питательная среда + бактерии\грибы очень сильно горят у них))))) Отослал службе поддержки паспорта безопасности на продукцию, где написано, что они НЕ огнеопасны. Мне прислали ответ, ок, тег "Не опасен" на ваших товарах. Спрашиваю, а когда мне откроют доступ к моей любимой почте России? Мне отвечают, что на ваших товарах опять стоит тег "огнеопасная доставка". Тут я честно сказать встал в ступор. Отправляю им их же сообщение, что товарам присвоен тег "Не опасен" и с 19 июля статус обращения "в работе". Ozon Business, вы так убираете продавцов? Я упал с вершины топа до самого дна, для вас ответственные продавцы просто пустое место? Тогда зачем это все? Обращение №27609230.

1
Ответить

Привет! Хоть товары и не огнеопасный, но доставлять его можно с неигтегрированным методом или самостоятельно. Подробнее рассказали в базе знаний: ozon.ru/t/GKRKyoN

Ответить