Как топовые веб-студии сливают клиентов — делимся результатами собственного исследования

Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.

<p>Договорились, что в определенный день менеджер вышлет нам смету. День проходит, он так и не отписался, мы напомнили о себе сами. Либо ребята не поняли с какой целью мы звоним, либо не нашли тех, кто будет делать смету за них.</p>
6161

Обратившийся не является клиентом. Клиентом становятся только после подписания договора.

У каждой компании желательно должен быть описан портрет идеального клиента и выстроена процедура пресейла - брифинг, выявления цели, получение всех вводных. Отказывать не своему клиенту это нормально, но этому надо учиться. Как и учиться отказывать вежливо, красиво, чтобы вашу компанию после могли еще и порекомендовать.

2
Ответить

"Обратившийся не является клиентом" - клиентом еще не является, но потенциальным - является.

Ответить

Одно дело - вежливо отказать, другое дело - слить.

1
Ответить