Как помочь интернет-магазину стать заметным в SEO и продать уже все юбки, кардиганы, брюки

Сколько копий сломано в попытках привлечь хороший трафик с регионов — можно использовать поддомены, подпапки или просто оставлять основной домен. Часть этих решений дает рост в Яндексе, но падение в Google. Часть — вообще не работает и ничего не дает, кроме просадки в 3-5 месяцев. Мы с клиентом пошли по своему пути. В статье — что получилось.

44

На самом деле странно, по вашему описанию если читать, я сделал вывод что до вас там было все плохо еще и регионы мало приносили и тд и сам мск. В итоге вы все сделали круто и направились в мск и за год всего 30 процентов прироста? я ожидал что трафика будет в разы больше, а то + 30 процентов к плохому результату странно, может просто не хватает инфы мне оценить.

Сам лично тоже переносил проект с Нижнего на СПБ, в итоге сейчас мы заняли все основные города и в МСК тоже в топе, хотя регион задан сайту СПБ.

Чуть иначе - у нас есть ходовые категории, на них фокус. По ним где-то удвоились, где-то получили всего 30% роста. Но тут о чем важно понимать — массовое изменение урлов - всегда плохо, и прекрасным результатом является восстановление за 3-4 месяца. И потом уже мы собираем сливки - собираем траф с основного домена. Компания занимается оптовой торговлей одежды, там нет потенциала собрать в разы больше ноубренд органики за год.