Почему грузовые дирижабли не стали коммерчески успешны?

Вчера на vc вышел пост о грузовом дирижабле, разработку которого спонсировал Сергей Брин. Мне стало интересно и я провел мини-исследование на эту тему, результатами которого делюсь в этой статье.

Northrop Grumman LEMV
2020

Читал не помню где-то, что до сих пор не реализована идея обратить парусность дирижабля из недостатка в плюс.
Как морские суда используют паруса для движения, в том числе, против ветра, галсами.
Буду рад комментарию.

1
Ответить

Интересно ) я о таком не слышал и на выходных погуглю, спасибо.

Навскидку, у паруса есть свои серьезные минусы - летать придется ниже облаков и подвергаться всем возможным приколам погоды по маршруту следования. В некоторых проспектах проектов, о которых я написал, высота довольно серьезная и ставку они делают в том числе на полет "над погодой".

Еще я не совсем понимаю, что они будут делать, если ветер начнет уводить дирижабль в сторону. С кораблем все +/- понятно т.к. вода - довольно плотная субстанция + инерция корабля. Так просто не сдуть, как в случая с дирижаблем.

Надо изучать, в общем )

Ответить

Гы, вы физику процесса представляете? парусное судно это два крыла, одно парус, другое киль. устройство движется по границе двух сред.

Ответить