Всё, что вы должны знать про оценки и отзывы на Яндексе

Недавно читал на Яндекс-Картах отзывы. И, да, объективных отзывов очень мало. "Отбеливание" организаций поставлено там на поток. Вам нужны доказательства? Их есть у меня!

3434

С учетом того, что отзывы влияют и на общее ранжирование, и на позиции в поиске, и на продажи - странно было бы думать, что ими не будут манипулировать.
Но объективно - антифрод там кривой. Не знаю, на чём основана фильтрация - только ли NLP и качество профиля, только это не работает. Как минимум, стоило бы фиксировать реальное взаимодействие пользователя с магазином/сервисом (визит в офлайн-точку, факт покупки). Не для всего это применимо, потому что не любой канал отследишь - но всё таки.

5
Ответить

В Яндексе (как и Гугле) очень тяжело выявить реальность клиента (даже есть задействовать гео-сервисы, где будет гарантия, что человек реально был клиентом, а не мимо проходил?).

Факт покупки тоже очень сложно доказать.

И что получается? Что с одной стороны отзывы нужны. А с другой никто не сможет доказать, что эти отзывы написаны реальными пользователями или покупателями, а не по заказу самого магазина...

Ответить