Эксперты комплаенс-службы «Модульбанка» имеют большой опыт в разборе сложных ситуаций, поэтому часто бывает достаточно одного разговора, чтобы найти самый быстрый способ для снятия блокировки. Кроме того, «Модульбанк» имеет большой опыт перевода компаний из красной зоны «банковского светофора», где запрещено проведение практически всех транзакций, в зеленую зону, то есть полностью снимать ограничения на ведение бизнеса. Все вопросы можно решить онлайн, ездить никуда не придется. При открытии счета в «Модульбанке», подключении пакета ModulBlack и соблюдении рекомендаций банка предприниматель получает гарантию, что блокировка счета больше не повторится.
Не советую пользоваться этим банком! Открыли счет в марте, первая операция была совершена в конце апреля, было 5 контрагентов, оборот чуть больше миллиона рублей. Заблокировали счет без всяких причин, когда поступила сумма чуть больше 500 тысяч. Предоставили все запрашиваемые документы (договор, счет-фактуры и тд), разблокировки счета не произошло. Уже второй день не переводят остаток на новый счет в другом банке!
Вчера мы получили от вас заявку на закрытие счета. О сроках закрытия и перевода остатка проинформировали вас в чате личного кабинета.
При возникновении вопросов по операциям служба финансового мониторинга вправе ввести ограничения по счету и запросить документы на проверку на основании договора комплексного обслуживания и 115-ФЗ. Проверка от финансового мониторинга — это стандартная практика среди банков. Мы соблюдаем законодательство и рекомендаций ЦБ и не удерживаем деньги клиентов. Остаток переведем по заявлению на закрытие счета, где указали нужные реквизиты.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на сайте. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Счет закрыли спустя 3 дня, остаток перевели на новый счет. Претензий нет.
Ой, да звездёжь рекламная это всё. Работал с модулем. Полгода давали счета от субагентов. Там у них в лк можно зарегать отдельно субагента, но наша модель бизнеса подразумевала, что мы сами являемся агрегатором и регистрация у нас на сайте…. кароч никак не получается указывать у них наших субагентов. Ну и нам это тоже не надо. Потом какую-то дичь модуль ввели. Какие-то параметры и общий рейтинг. Заблочили счета абсолютно всем клиентам. Около 140 штук. Рейтинг снизился моментально до минимального. И с таким рейтингом за каждый открытый счёт - вознаграждение 0 рублей. Поддержка ничего толкового не отвечает, типа давай ещё счета за бесплатно и тупо жди, пока мы их не заблочим и за счёт этого рейтинг вырастет, после чего можешь получать вознаграждение. Конечно же, всё кончилось расставанием.
Что такое субагент, поясните?
Здравствуйте!
Мы дорожим качеством сервиса и нашей репутацией, поэтому строго соблюдаем закон о банках и банковской деятельности, условия предоставления обслуживания и регулярно проверяем соблюдения положений партнерской программы. Документы с подробным описанием находятся в открытом доступе на нашем сайте.
Если по результатам проверки мы выявляем внутренние нарушения правил партнерской программы, можем прекратить сотрудничество. По правилам мы анализируем активность новых клиентов, а также самого партнера. Если у вас остались нерешенные вопросы с банком, напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Разберемся в деталях