Как Сбермаркет пожадничал отдать муку мою)

99

Здравствуйте!

Примите извинения, что вам не удалось получить заказ.

Заказ был оформлен в приложении магазина METRO. Для уточнения информации о цене товара вы можете обратиться в службу поддержки METRO.

К сожалению, наш партнер по сборке не мог выдать заказ из-за некорректной цены товара.

Деньги за заказ были поставлены на возврат — они поступят на счет в срок, установленный банком.

В качестве извинения за случившееся направили на вашу почту промокод. Надеемся, это сгладит негативный опыт.

Ответить

Ни один промокод не заменит "хруст франзуской булки"! Верните автору франзускую муку! Как упоительны в России вечера...

5
Ответить

Во первых нет никакого Промокода на почте ни в спаме, нигде
Во вторых почему сегодня (!) мой знакомый смог забрать 200!!!! Кг муки в другом городе? Или в каждом метро свои правила? Цену у них тоже исправили, но сами сказали что это Наша ошибка, и мы обязаны вам её выдать

2
Ответить