Во первых нет никакого Промокода на почте ни в спаме, нигде Во вторых почему сегодня (!) мой знакомый смог забрать 200!!!! Кг муки в другом городе? Или в каждом метро свои правила? Цену у них тоже исправили, но сами сказали что это Наша ошибка, и мы обязаны вам её выдать
Здравствуйте!
Примите извинения, что вам не удалось получить заказ.
Заказ был оформлен в приложении магазина METRO. Для уточнения информации о цене товара вы можете обратиться в службу поддержки METRO.
К сожалению, наш партнер по сборке не мог выдать заказ из-за некорректной цены товара.
Деньги за заказ были поставлены на возврат — они поступят на счет в срок, установленный банком.
В качестве извинения за случившееся направили на вашу почту промокод. Надеемся, это сгладит негативный опыт.
Ни один промокод не заменит "хруст франзуской булки"! Верните автору франзускую муку! Как упоительны в России вечера...
Во первых нет никакого Промокода на почте ни в спаме, нигде
Во вторых почему сегодня (!) мой знакомый смог забрать 200!!!! Кг муки в другом городе? Или в каждом метро свои правила? Цену у них тоже исправили, но сами сказали что это Наша ошибка, и мы обязаны вам её выдать