Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.

Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.

Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.

Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks

Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.

Как собрать аудиторию для ВК:

1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам WOT, World of Tanks

2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей

3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.

4. Отдельно тестируем настройку таргетинга «Активность в сообществах» среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.

P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида: «Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!»

Борис Ремесло

Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот

Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.

Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft

Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.

Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс

Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.

Пятое место — Михаил Бинг и минимализм

Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

Он получает наушники Sennheiser.

Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — press@vk.com.

В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.

59 комментариев

Благо этот дерьмовый конкурс закончился.

36
Ответить

Меня тоже он раздражал))))

3
Ответить

Это был конкурс? А я то думал почему столько спама пропускают на главную.

1
Ответить

Кину сюда, может увидят)

21
Ответить

мне очень понравился ваш вариант

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить