Билайн и его наплевательское отношение к клиентам!

...словами "я обалдел" этого не описать!

22

Билайну не надо сохранять клиентов, им плевать на них. Их у них много, похоже!Похоже на то.

"Отток абонентов «Вымпелкома» происходит уже не первый год, и впервые снижение началось в 2016 г. Александр Торбахов, назначенный на пост гендиректора «Вымпелкома» в апреле 2020 г., неоднократно говорил о том, что оператор придерживается стратегии «оздоровления» абонентской базы – фокуса на платежеспособных клиентов, а также улучшение показателя ARPU (Average Revenue Per User – средняя выручка на одного пользователя)."

4

Для нас важно, чтобы каждый был на связи и делаем все для этого. Как писали ранее, готовы проверит работу Личного кабинета и условия вашего тарифа.

А вот нужен ли Билайн платежеспособным клиентам - вопрос.
Завышенные цены при никаком качестве.