Мегафон заблокировал мой номер без какой-либо причины. Есть подозрение на мошеннеческий сговор

Номер заявки: 953180019

Здравствуйте, суть проблемы следующая. Чуть больше недели назад мой Отец попробовал позвонить мне и посетовал что звонки не доходят, я особого значения не придал так как недавно (для того времени) получал звонки и особых проблем не замечал так как вся основная коммуникация у меня в тг.

Однако ситуация резко изменилась в прошлую пятницу (26.05.2023), когда мы всей семьей попытались мне позвонить и оказывается что у всех сохраненных контактов "неправильно набран номер" - то есть даже просто набрать мне - невозможно, однако я могу звонить и номер отображается корректно, что уже заставило задуматься, на баланс даже думать не стоит там хватает денег на 2 месяца вперед.

Я позвонил на офф линию и попробовал решить вопрос удаленно - вбить команды и выполнить инструкции из приложения - результатов 0. На следующий день (27.05.2023) я приехал в салон Мегафона где мне предложили сделать замену симки, я согласился, перед этим проверили что проблема действительно в симке - засунули в другой телефон - симптомы те же. Выдали новую симку, засунули в телефон и стали ждать 15 минут по словам сотрудника. Подождали - замена не произошла и спойлер, до сих пор не произошла. Я звонил оператору в тот же день через 2 часа, вчера и сегодня, вопрос никак не сдвинулся с места, у них некая ошибка с внешней системой которую они обещали решить вне очереди, но обещать одно - а делать совсем другое и как следствие до сих пор на сегодняшний день, никакого результата ни новостей о том как идет процесс - нет.

В связи с этим я действительно задумался о переходе к другому оператору (например МТС), так как номер как бы есть, звонить я могу, но мне позвонить никто не может и решать мой вопрос не особо хотят - а жаль, ведь с мегафоном я уже приличное количество времени и все вполне устраивало до текущего момента.

Сюда обратился чтобы наконец получить ответ на свой вопрос либо ускорить его решение, путем либо ускорение решения со стороны Мегафона, либо путем смены оператора связи учитывая советы комментаторов.

Откуда здесь подозрение на мошенничество спросите вы? Дело в том что ровно тогда когда до меня стало невозможно дозвоиться - я взял кредит на приличную сумму (покупку уже совершил) и тут 2 варианта:
1) Невероятное совпадение, когда всё работало несколько лет к ряду без сучка и задоринки а тут бац и вот досада.
2) Банальный сговор, а вот с какой целью - остается только гадать.

Скорее всего я себя накрутил, но лучше перебздеть чем пустить на самотек, потому и описал свои подозрения здесь.

Итог: Мегафон (сюрприз--сюрприз) не решил проблему. Заявление на переход в Теле2 уже подписано, надеюсь там таких проблем не будет.

33
20 комментариев

скорее всего сначала просто отпишутся что их самые лучшие тех.специалисты страны проверили все, но сделать ничего не могут(могут). Мегафон приходится "заставлять" что-то делать

2
Ответить

По ощущениям так и есть, собственно в личке переговорили и у меня нет времени всей жизни чтобы ждать когда они починят то, что должны чинить быстро. Если до завтрашнего вечера вопрос не решат - послезавтра иду просто менять оператора.

1
Ответить

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 😔 Ведь мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально. 💚

1
Ответить

Да, мегафон еще те жуки, была проблема исчезли все предоплаченные пакеты в тарифе и за звонки и за интернет стали списываться деньги с баланса. Проблема решалась полтора месяца и мне ничего не оставалось, как подать заявление на перенос номера и проблема решилась за несколько дней (до окончательного переезда) при этом мегафон накидал плюшек таких, как 50% скидка на абонентку, безлимитный интернет, при этом сказали, что эти плюшки до скончяния веков. Но шло время, абонентку повысили, а бесплатный безлимитный интернет стал за 4р/сутки )))

2
Ответить

Собственно, до сих пор моя проблема не решена. В личных сообщениях не ответили по поводу текущего статуса решения проблемы. Как и договаривались жду сегодняшнего вечера - завтра иду в МТС или Теле2 и переношу номер туда.

1
Ответить

Очень просим вас не торопиться с принятием такого решения. 😔
Написали вам в личных сообщениях. 📩

Ответить

Судя по всему - по результатам решения проблемы, а точнее их отсуствием сегодня еду менять оператора, подскажите как вам Теле2 и Мтс? Есть что у них интересное по интернет тарифам?
@МТС
@Tele2

Ответить