Я позвонил на офф линию и попробовал решить вопрос удаленно - вбить команды и выполнить инструкции из приложения - результатов 0. На следующий день (27.05.2023) я приехал в салон Мегафона где мне предложили сделать замену симки, я согласился, перед этим проверили что проблема действительно в симке - засунули в другой телефон - симптомы те же. Выдали новую симку, засунули в телефон и стали ждать 15 минут по словам сотрудника. Подождали - замена не произошла и спойлер, до сих пор не произошла. Я звонил оператору в тот же день через 2 часа, вчера и сегодня, вопрос никак не сдвинулся с места, у них некая ошибка с внешней системой которую они обещали решить вне очереди, но обещать одно - а делать совсем другое и как следствие до сих пор на сегодняшний день, никакого результата ни новостей о том как идет процесс - нет.
скорее всего сначала просто отпишутся что их самые лучшие тех.специалисты страны проверили все, но сделать ничего не могут(могут). Мегафон приходится "заставлять" что-то делать
По ощущениям так и есть, собственно в личке переговорили и у меня нет времени всей жизни чтобы ждать когда они починят то, что должны чинить быстро. Если до завтрашнего вечера вопрос не решат - послезавтра иду просто менять оператора.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 😔 Ведь мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально. 💚
Да, мегафон еще те жуки, была проблема исчезли все предоплаченные пакеты в тарифе и за звонки и за интернет стали списываться деньги с баланса. Проблема решалась полтора месяца и мне ничего не оставалось, как подать заявление на перенос номера и проблема решилась за несколько дней (до окончательного переезда) при этом мегафон накидал плюшек таких, как 50% скидка на абонентку, безлимитный интернет, при этом сказали, что эти плюшки до скончяния веков. Но шло время, абонентку повысили, а бесплатный безлимитный интернет стал за 4р/сутки )))
Собственно, до сих пор моя проблема не решена. В личных сообщениях не ответили по поводу текущего статуса решения проблемы. Как и договаривались жду сегодняшнего вечера - завтра иду в МТС или Теле2 и переношу номер туда.
Очень просим вас не торопиться с принятием такого решения. 😔
Написали вам в личных сообщениях. 📩
Судя по всему - по результатам решения проблемы, а точнее их отсуствием сегодня еду менять оператора, подскажите как вам Теле2 и Мтс? Есть что у них интересное по интернет тарифам?
@МТС
@Tele2