«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope по измерению аудитории

Компания отказалась от счётчиков в начале 2019 года, объяснив своё решение заботой о защите данных пользователей.

77

А что с защитой данных то? Перестали о ней заботиться?

Каких данных? Гражданин, пройдёмте в отделение. Эти наркотики ваши?

1

так фсб запросило ключи, а им не откажешь. а "сказал одному по секрету - сказал всем".

Теперь счетчики наоборот помогают защищать данные:
Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.