Google позволит издателям продавать свои подписки в игровом стриминговом сервисе Stadia

Параллельно с платной подпиской Stadia Pro.

Google позволит издателям продавать отдельные подписки на свои игры в игровом стриминговом сервисе Stadia. Об этом пишет Rock Paper Shotgun со ссылкой на топ-менеджера Stadia Фила Харрисона.

Во время выступления на шоу E3 Live Харрисон сказал, что издатели смогут предлагать свои подписки параллельно с платной подпиской Stadia Pro.«Я не думаю, что эта возможность будет доступна всем издателям, я полагаю, она появится для некоторых издателей, у которых есть широкая библиотека игр», — добавил Харрисон. Другие детали пока неизвестны.

Google представила Stadia в марте 2019 года — сервис позволит запускать игры на любом устройстве с Google Chrome. Stadia появится в ноябре 2019 года в 14 странах — России в этом списке нет. Сначала сервис будет работать только по платной подписке Stadia Pro, стоимость которой составит $9,99 в месяц, и только через Chromecast Ultra.

77
33 комментария

Купи игру по подписке. Купи стадию по подписке. И толку тогда от этой платформы?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

xCloud по сухим описаниям выглядит дешевле и при этом явно богаче на контент.
Но есть один большой вопрос - кто из провайдеров стрим-игр полезет в грядущий чебурнет?

1
Ответить

Вопрос скорее риторический =)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я пока скептически отношусь к Stadia, поэтому пока ждем запуска сервиса. Главные претензии могут появиться к качеству изображения и задержки. Если с этим проблем не будет, то в целом сервис должен стать успешным.

Ответить

Ваши претензии обоснованы, но только они не к платформе, а к качеству Вашего интернета. Ну и этот сервис на будущее, когда интернет будет быстрее и стабильнее, чем сейчас. А клиентуру уже набирать можно.

2
Ответить