Как продавать мебель с помощью рекламных статей: примеры и советы

Хорошие материалы дочитывают до конца более 50% пользователей, а переходят на сайт рекламодателя в среднем 60% из них — рассказываем, как добиться таких цифр.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40spacejoy%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=711128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spacejoy</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FIH7wPsjwomc%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=711128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6565

Как по мне, чем больше деталей на фотках, тем лучше. Не люблю ходить по магазинам вживую. Если на сайте магазина хватает фото, видео или гифок всех этих полок, тканей и механизмов, даже не поеду в салон и закажу доставку.

1