Битрикс24 блокирует данные работы компании за несколько лет и требует заплатить за доступ в 7раз!!! больше

Все кто сомневается, какую CRM выбрать имейте ввиду – пользуясь Битрикс24 вы рискуете, что в любой момент работа вашей компании будет парализована блокировкой в одностороннем порядке и требованием выкупа стоимостью в разы превышающем стоимость вашего текущего тарифа. И судя по многочисленным отзывам, это достаточно рядовое явление для Битрикс24.

Моя компания к несчастью, пользовалась Битриксом, самым недорогим тарифом (990р) на протяжении нескольких лет. В принципе, не без косяков, но худо-бедно работала, да и потребности у нас были невеликие – счета, акты и тд. (в основном документы). Тариф был самый минимальный Базовый, 990руб в мес., но при наших потребностях и количестве человек (в программе работало реально два сотрудника) хватало. Продление тарифа было организовано просто автоматическим ежемесячным списанием с моей карты СБЕР 990руб.

В апреле я на две недели уехал в командировку, там были перебои со связью и вдобавок на карту приставы выставили какой-то арест и списывали все приходящие деньги. В результате, вернувшись, я обнаружил что Битрикс24 заблокирован из-за не поступившей вовремя оплаты. И т.к. прошло аж блин целых 15 дней с момента неоплаты, то теперь нужно – внимание! – заплатить 6990 рублей за доступ к программе!

Оказывается, наш тариф давно в архиве, но его не отключали и видимо старые клиенты вполне себе успешно работали на данном тарифе. При этом, за все время работы нами были подключены какие-то функции, которые в данный момент доступны только на тарифе Стандартный за 6990 рублей! Естественно никто об этом меня или кого-то другого из нашей компании в явном виде не предупреждал.

Казалось бы, как в таком случае поступила бы компания, которой не наплевать на своих постоянных клиентов? Ну например, разрешила бы отключить избыточные функции, чтоб воспользоваться своим старым тарифом, либо просто восстановила бы доступ к программе с обязательством в течении какого-то времени решить, нужны эти функции за такие деньги или можно от них отказаться, либо ещё какие-то человечные варианты. Но Битрикс24 даже не позволяет выгрузить данные за несколько лет работы. Т.е. не даёте доступ к программе – да и фиг бы с ней, зачем такая программа с такой клиентской политикой. Но отдайте данные, хотя бы. Нет, «согласно пунткам пользовательского соглашения и т.д. и т.п. вы должны оплатить хотя бы месяц платного доступа в соответствии с набором ваших доп услуг».

В общем, все бодания, увещевания, мольбы, угрозы, маты и другие веские аргументы были просто проигнорированы компанией Битрикс24 т.к. у них данная ситуация, достаточно расплывчато, но предусмотрена в пользовательском соглашении. Скрин переписки я прилагаю, чтоб можно было оценить уровень дебилизма происходящего.

Я конечно не юрист, но по каким-то человеческим понятиям, мне кажется информация, которую мы наработали за несколько лет с помощью Битрикс24 является нашей собственностью, и ограничивая к ней доступ и требуя оплаты за разблокировку компания явно нарушает какие-то законы РФ. Вообще, похоже на похищение с целью вымогательства.

В общем ребята, кто пользуется Битриксом, настоятельно рекомендую задуматься о переходе на другую платформу. Битрикс такой финт может провернуть в любой момент, и не только по причине неоплаты, почитайте комментарии, это может быть сделано из-за количества администраторов, пользователей, да мало ли ещё из-за чего.

Ну а тот, кто только выбирает, к какой CRM подключится, наверное понял, что рассматривать Битрикс24 ни в коем случае нельзя, т.к. в любой момент работа вашей компании будет заблокирована в одностороннем порядке и за продолжение работы у вас просто попросят немаленький выкуп, либо вы теряете все данные за несколько лет.

22
10 комментариев

Не защищаю Б24, но пару слов скажу. О повышении тарифов они писали за полгода минимум. После окончании подписки у вас есть 14 дней платного доступа, что бы либо продлить подписку, либо свалить с CRM. Да даже после окончания этих 14 дней доступ не блокируется, а вы переводитесь на бесплатный тариф.

Так что весь ваш пост - это эмоциональное нытье о того, что сами дураки.

7
Ответить

век живи, век учись.... Странно, что у пользователя не было в правилах, хотя бы раз в месяц скачивать базу в качестве архива.
А Битрикс поступил просто великолепно, дождался наконец то, когда абонент "накосячит" и с чистой совестью навешал на него доп.услуги.

5
Ответить

так всем пользователям заранее приходила уведомлялка об отключении архивных тарифов. Автор видать слишком много времени в отпусках проводит

4
Ответить

бизнэсмен-нищеброд получаеца

3
Ответить

Таксист)

Ответить

Битрикс мог поступить по другому - сказать, у нас повысились тарифы и еще год назад повысить цены. Имеют право? Имеют. Они поступили клиентирориентированно, для старых клиентов оставили старую цену... но я бы на их месте продолжил клиентоориентированность и оставил старую цену для вас.

2
Ответить

Ситуация, конечно, не очень. Был опыт работы с битриксом, потом перешла на аспро.cloud, с проблемами не сталкивалась, все устраивает...

Ответить