Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России

При этом сервис долгосрочной аренды Anytime Prime продолжит работать.

  • Каршеринг Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Anytime работал в Москве с 2012 года. Первым о его закрытии сообщило издание «Трушеринг», компания подтвердила эти данные в разговоре с vc.ru.
  • Anytime продолжит работу в Чехии, Белоруссии и Казахстане. В России будет работать сервис долгосрочной аренды Anytime Prime, который позволяет арендовать машину на срок от суток и более.
  • Часть автомобилей из парка Anytime перейдёт к «Делимобилю», пишет «Трушеринг». Представители компании сообщили vc.ru, что люксовые автомобили Anytime перейдут в Prime, а «Делимобиль» получит небольшое количество BMW в качестве теста.

В Москве мы решили сфокусироваться на развитии сервиса личных автомобилей Anytime.Prime, который полгода назад был запущен на базе премиального каршеринга Anytime.

Новый продукт показал невероятно крутую динамику и по числу поездок, и по приросту пользовательской базы. Пока Prime работает только в Москве, но мы не исключаем выхода за её пределы в ближайшей перспективе.

Глобальный Anytime продолжает работать в штатном режиме. В Белоруссии, Казахстане и Чехии Anytime работает в массовом сегменте каршеринга. Мы будем использовать бренд Anytime для дальнейшей экспансии на новые рынки.

пресс-служба Anytime
Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России
1111
93 комментария

После появления Яндекса половину каршерингов можно смело закрывать.

25
Ответить

Глядя на новости VC, кажется, что в РФ кроме Яндекса скоро ничего вообще не останется. Он поглотит все. Потом поглотит его Сбер. А сбер поглотит кто-то из кооператива Озеро

60
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Яндекс просто лоббируется кем-то сверху. Имея долю в поисковых запросах чуть меньше 50 % в целом по стране, яндекс во всех поисковых запросах, владея более 150+ продуктами естественно ставит их на первое место, а конкурентов опускает вниз. Я как-то тестировал данный момент в своем городе, из 10 первых сайтов непосредственно к заказу продукта имело отношение только 1 компания помимо яндекса. Так вот и убивают конкурентов, попутно тыря программный код, делая другой интерфейс, выдают за свой продукт. А так же, в сговоре с правительством, упорно уничтожают мелкий бизнес. Поэтому ФАС как ручная конторка их не трогает. И коммент под вашим с 50+ плюсами очень очень походит на реалии.

А каршеринг сам по себе убыточен. А при экономике летящей вниз, вообще неизвестно зачем нужен в городах кроме питера да москвы. Еще интересно как это они свободно так паркуются в центре москвы, когда простой человек платит за это 370 рублей в час. С чего бы это у каршеринговых контор такие привилегии? Если это временно (или не входит в лоббируемые мерки), то когда нужно будет оплачивать и парковку, вся "прибыль" полетит вниз и даже функция "отмывания денег" для дядек из правительства пойдет крахом.

Ответить

РуссияЭто где?

1
Ответить
36
Ответить

После Яндекса как то забыл про прилаги остальных.

7
Ответить