Покупатели раскусили приемы маркетологов с триггерами и болями, как продавать дальше?

Сегодня недостаточно обещать покупателям решить их проблему. Конкуренты используют ± те же техники, боли и триггеры, а клиенты уже понимают, что скрывается за бесплатным вебинаром или PDF-подарком. Меня зовут Елена Попова, я маркетолог и руководитель консалтингового агентства ADVICE. Если вы все перепробовали и кажется, что ничего не работает, есть…

Покупатели раскусили приемы маркетологов с триггерами и болями, как продавать дальше?
2727

Интересно про игры, надо попробовать. Спасибо!

2
Ответить

Игры - великолепный прием! Если есть вопросы про них, с радостью отвечу здесь или в следующей статье!

2
Ответить

Вроде пятерочка тоже сделала игру для клиентов, но не думаю что там супер много людей в это играют и пользуются этим

1
Ответить