Как работает подсчет посетителей для ритейлеров?

Выявить предпочтения клиентов — это наиболее эффективный способ улучшить свои маркетинговые усилия и увеличить свой доход. С помощью видеосчетчика вы можете получить ценную информацию о моделях предпочтений ваших клиентов и принять обоснованные решения о маркетинговых стратегиях.

Рис.1 Места установки видеосчетчиков и внешний вид устройств
2222

Не понимаю нужность этого девайса, с учетом что с этим справляется ПО почти любого видеонаблюдения ?
Тепловая карта, подсчет по зонам прохода и т.д есть почти у любого софта видеонаблюдения, а тут еще нужно помимо видеонаблюдения ставить доп коробки.

2

Счетчик интересен тем, что наши инженеры интегрируют отчетность в нужный формат: 1с, например. То есть заказчику нужно только забить нужную формулу и считать конверсию продаж от количества вошедших в магазин. Плюс, установка такой системы видеонаблюдения, которая поддерживает возможность настройки на температуру объекта обойдется значительно дороже.
Таким образом, имеем:
- со счетчиком мы продаем и услугу внедрения в текущую ERP/БД;
- затраты на систему подсчета посетителей будут в разы дешевле такой системы видеонаблюдения в масштабах сети магазинов.

Добавлю, что у нас в разработке находится 3D-счетчик со встроенным тепловизором, когда мы будем готовы – презентуем его здесь и я подробно разберу отличия таких систем от видеонаблюдения)