Вы изучили статистику, выяснили, что у канала вовлеченная аудитория, хорошие охваты и эффективная реклама, — но этого недостаточно. Чтобы ваша реклама собрала лиды, нужно четко представлять, кому она адресована. Если не учесть интересы аудитории канала, получите ноль подписок и 💩💩💩 реакций на рекламный пост. Подобрать каналы для рекламы поможет теория трех кругов аудитории.
Я либо неверно понимаю следующий тезис, либо заблуждаюсь в своих представлениях:
«Соотношение подписчиков к просмотрам на пост должно быть не больше 30%. Например, если у канала 10 тысяч подписчиков, а просмотров на каждый пост 4–5 тысяч — это повод насторожиться».
У меня на канале этот показатель выше 50%. Накруток никогда не было (не исключаю единичные случаи, что в начале ведения канала мне накидывали ботов недобросовестные админы каналов, где была реклама, но это не влияет на просмотры).
Большая часть рекламных размещений у меня была в нишах как и у меня - это юриспруденция.
Я лично знаю нескольких авторов относительно популярных юридических каналов, знаю, что они не занимались накруткой. Их показатели читаемости также выше 50%.
По тезису автора - это повод насторожиться, но перейду к другому аргументу. Вдруг я обманываю насчет себя и коллег?)
Я не маркетолог и не прям глубоко разбирался в особенностях рекламных размещений в ТГ. Тем не менее, мне кажется, что большинство недобросовестных администраторов накручивают себе только подписчиков, без накрутки просмотров.
Как раз, когда показатель читаемости на пост составляет менее 20% - это больше похоже на накрутку, чем наоборот.
Ну или я все же не так понял тезис автора.
Здравствуйте! Я — автор этого тезиса.
Попробую объяснить.
Обычно при наборе подписчиков до 10К на канал, сохранить индекс на уровне 50% вовлеченности довольно проблематично. Обычно к этому времени канал уже начинает монетизироваться и там мелькает реклама — соответственно, это влияет на выключенные уведомления или перемещение канала в «Архив». Именно по этой причине считается, что вовлеченность до 30% — это такая золотая серединка. Не является абсолютной догмой, но лично я бы насторожился.
Исключения:
1) супер-хайповые каналы по типу «Бывшая»,
2) каналы без рекламы,
3) каналы до 1-2К подписчиков.
Всего скорее, тут сработал закон малых чисел — если у вас небольшой канал и вы активно его ведет + покупаете рекламу, то вовлеченность может быть 50% и выше.
Показатель меньше 20% не говорит напрямую про накрутки, в текущих реалиях, к сожалению, это нормальная средняя вовлеченность, особенно на больших и «стареньких» каналах.
Касательно возможности накруток просмотров — да, такое случается. Сейчас даже реакции крутят. На скрине ниже ребята либо перестарались, либо конкуренты решили подгадить :)
Все верно, но у вас просто канал на 1к подписчиков. У меня тоже 1к и читаемость тоже около 50% и выше, но с большими каналами это уже не работает.
Чем больше подписчиков, тем меньше соотношение просмотров)
Ещё очень зависит от темы канала, те же скидочные с промокодами или новостные, посещают гораздо больше, чем каналы рассчитанные на узкую аудиторию
Ну так поделитесь успехами, есть реальный выхлоп в плюс, или вы еще в стадии привлечения ???
Соотношение подписчиков к просмотрам на пост должно быть не больше 30%. Например, если у канала 10 тысяч подписчиков, а просмотров на каждый пост 4–5 тысяч — это повод насторожиться.
Это работает не так. Точнее, в разных тематиках разные охваты, где-то для ниши норма 5-10%, где-то вполне может быть 45-50%. Нет единого шаблона.
Важно: индивидуальные ссылки можно делать только на канал. На конкретный пост сделать трек-ссылку не получится. Если вы сделаете креатив с подборкой постов, люди будут переходить по ссылкам на посты и статистики по трек-ссылкам для этой публикации не будет.
Можно сделать ссылку на канал, а в нём в последнем посте собрать креатив с подборкой (и его же указать в рекламе).
____
Есть ещё несколько важных метрик, которые обязательно нужно отслеживать (например, коэффициент лояльности) + ещё несколько моментов нужно контролировать при закупках всегда.
Похоже, настало время написать большой обзор))
Пришло время узнать, чей лонгрид лонгриднее, а обзор обзорнее