Автоматизация управления в бизнес-центре: как оцифровать 1000+ задач и освободить 2,5 часа в неделю

Часто в бизнес-центрах процессы эксплуатации ведутся на бумаге. При таком подходе сложно поддерживать современные стандарты управления и регламенты обслуживания. Информация теряется в журналах, а история объекта не фиксируется. В этом кейсе расскажу, как инструмент автоматизации помогает с такими задачами и каких результатов можно добиться.

Автоматизация управления в бизнес-центре: как оцифровать 1000+ задач и освободить 2,5 часа в неделю
1212

У медали две стороны. Вы красиво описываете одну сторону - это контроль и автоматизация рутинных процессов. Так или иначе, это инструмент контроля сотрудников и без постоянных пушей со стороны руководства этот инструмент отмирает( личный опыт) . А вторая сторона медали в том, что приложение должно помогать сотрудникам выполнять задачи на оборудовании, чтобы всю исходную информацию они получали как раз в приложении ( и учились там же). И как дела у вас обстоят с этим?

2

Спасибо за комментарий! Согласен с Вами.
Внедрение цифровых инструментов в компаниях это всегда вызов для всех сторон — найти баланс между целями функционального заказчика и будущими пользователями.
Это тема для целой статьи) Но если кратко — да, всегда стараемся учитывать пожелания конечных пользователей, у нас есть функциональность для отображения необходимых для работы данных.
По тому же QR-код на подотчётном оборудовании можно быстро открыть карточку объекта с нужной сотруднику информацией —например, инструкции, инвентарный номер или дату и кто проводил последнее ТО. Это настраивается, в зависимости от сценария использования)

2

Ключевая фраза "должно помогать" но это не значит что точно будет помогать