Нейромаркетинг — это исследование подсознательных реакций людей на сообщения, связанные с брендом и/или его продвижением. Исследуя нейронные и физиологические сигналы целевой аудитории, маркетологи получают представление о предпочтениях людей, мотивах, которые могут предсказать их действия при решении на покупку.
Но справедливости ради заметим, что при отказе от деклараций опрашиваемого (self-reporting) возрастают ошибки интерпретации нейроизмерений. Сказочное (недостоверность) влияние оказывает лабораторный (искусственный) характер исследований.
Продолжаем посмотреть.:)
Спасибо за комментарий! В этой статье постарались кратко рассказать об инструментах нейромаркетинга, но, как вы верно подметили, использование лишь их одних может привести к ошибочным выводам. В наших проектах мы совмещаем инструменты нейромаркетинга вместе со стандартными опросами, чтобы обеспечить возможность self-reporting'а и достоверность данных. Все выводы делаем на пересечений данных, чтобы, опять же, обеспечить их достоверность и не полагаться лишь на один инструмент.
Что касается лабораторного характера исследований - существует масса подтверждений того, что эксперименты в искусственных условиях дают те выводы, которые можно смело переносить и применять в реальных условиях.