Такая это всё спорная тема. Как можно запрещать людям работать и зарабатывать деньги на семью делом которым человек может заниматься и не нарушает законов. Но ведь таким путём(как указано в посте) и преодолели эксплуатация работников с помощью сокращения рабочего дня чтобы начальник не мог превышать свои полномочия и заставлять работать людей бесконечно без отдыха. Те кто сильно захочет работать - сможет и учиться другому делу и как-то обойти это всё наверное.
"Время можно увеличить только если необходимо завершить заказ" - будут брать последний заказ на пять часов или не выпускать последнего пассажира ахах. А вот усталость водителей сто процентов нужно выявлять - это же очень большая опасность для всех участников движения и для пешеходов. Надеюсь всё-таки на цены это не сильно повлияет, хотя с другой стороны если все на велосипеды пересядут(те кто мог бы поехать на такси, но кому станет дорого) - всем же будет лучше - и выхлопов меньше и люди здоровее будут. Те кто считают что таксисты должны получать больше - всегда можете оставлять чаевые, не проблема. Лишь бы после таких решений дело в чёрную кассу не ушло за наличку. Чем больше такси - тем, как будто бы, больше пробок и больше загазованность городов. Очень сложная тема
Такая это всё спорная тема. Как можно запрещать людям работать и зарабатывать деньги на семью делом которым человек может заниматься и не нарушает законов. Но ведь таким путём(как указано в посте) и преодолели эксплуатация работников с помощью сокращения рабочего дня чтобы начальник не мог превышать свои полномочия и заставлять работать людей бесконечно без отдыха. Те кто сильно захочет работать - сможет и учиться другому делу и как-то обойти это всё наверное.
"Время можно увеличить только если необходимо завершить заказ" - будут брать последний заказ на пять часов или не выпускать последнего пассажира ахах. А вот усталость водителей сто процентов нужно выявлять - это же очень большая опасность для всех участников движения и для пешеходов. Надеюсь всё-таки на цены это не сильно повлияет, хотя с другой стороны если все на велосипеды пересядут(те кто мог бы поехать на такси, но кому станет дорого) - всем же будет лучше - и выхлопов меньше и люди здоровее будут. Те кто считают что таксисты должны получать больше - всегда можете оставлять чаевые, не проблема. Лишь бы после таких решений дело в чёрную кассу не ушло за наличку. Чем больше такси - тем, как будто бы, больше пробок и больше загазованность городов. Очень сложная тема
Можно и нужно запрещать потому, что водители засыпают за рулем и колечат своих пассажиров.