Довольно продолжительное время пользовался маркетплейсом Озон. Бывали с их стороны небольшие погрешности, то логистические цепочки чуть подведут, то отправят похожий товар, но другого артикла. В целом всё устраивало. И тут, занимаясь ремонтом, наткнулся на хорошую цену на унитаз-биде известного немецкого производителя. Продавец был недавно зарегистрирован на маркетплейсе, цена была чуть ниже рынка, но не сильно заниженной, чтобы вызвать подозрения в отношении продавца. Доставка силами продавца была обозначена на следующий день, но не позднее чем через неделю с даты заказа. Хорошо, если что подожду, подумал я и оплатил заказ и доставку.
Добрый день. Простите, что решение вопроса отняло столько времени и что мы задержались с ответом. Так как мы не получили реакции от продавца в течение установленного срока - 3 дня, то сегодня утром отменили заказ принудительно. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Постараемся больше не подвести.
Месяц правда промурыжился
Да, да, я заказывал кресло, переносили трижды, в итоге отменил заказ и в тот же день купил в магазине рядом с домом за ту же цену))
Олег, здравствуйте. Скажите номер вашего заказа. Мы детально разберёмся в ситуации с продавцом, поможем с отменой и проверим ответы коллег из службы поддержки. Отменить заказ, который везёт продавец своей транспортной компанией, действительно, сложно в пути. Поэтому коллеги из чата ориентировали на ожидание, передавая письменные запросы продавцу.
Написал в личные сообщения.
Я также кондей покупал. С 4й попытке прислали. Цена выросла на процентов 10. Но я в целом доволен
Выше написал продолжение и окончание истории.