Озон- новые реалии бизнеса или как получить бесплатный займ

Довольно продолжительное время пользовался маркетплейсом Озон. Бывали с их стороны небольшие погрешности, то логистические цепочки чуть подведут, то отправят похожий товар, но другого артикла. В целом всё устраивало. И тут, занимаясь ремонтом, наткнулся на хорошую цену на унитаз-биде известного немецкого производителя. Продавец был недавно зарегистрирован на маркетплейсе, цена была чуть ниже рынка, но не сильно заниженной, чтобы вызвать подозрения в отношении продавца. Доставка силами продавца была обозначена на следующий день, но не позднее чем через неделю с даты заказа. Хорошо, если что подожду, подумал я и оплатил заказ и доставку.

Озон- новые реалии бизнеса или как получить бесплатный займ

На следующий день продавец был заблокирован Озоном, чат у него также оказался недоступен. Я тут же обратился в поддержку маркетплейса. Далее идёт очень интересная переписка с оператором, переписку с ботом я опускаю, так как там одни стандартные ответы не несущие смысловой нагрузки. Написал следующее: "Продавец пропал. Все его товары пропали с маркетплейса. На контакт не выходит. Чат у него отключен. Я хотел бы чтобы мне вернули деньги на карту назад."

Озон- новые реалии бизнеса или как получить бесплатный займ

Может сложиться впечатление что у Озона всё под контролем, но это не так. Какой курьерской службой пользуется продавец , с ним нет связи (если он вообще существует или ... , но об этом позже) ? Вопросов на самом деле много, но чат у маркетплейса построен по принципу "от..ебись": нескончаемые ответы бота и разовые ответы операторов с увеличивающимся временным интервалов без возможности вести диалог.

В какую курьерскую службу я должен был сообщать? Вы не даёте мне никакой информации по перемещению товара, но как было написано выше голословно гарантируете его доставку без указания даты.<br />
В какую курьерскую службу я должен был сообщать? Вы не даёте мне никакой информации по перемещению товара, но как было написано выше голословно гарантируете его доставку без указания даты.
В общем всё предсказуемо: подождите 3 дня, потом ещё чуть-чуть, время идёт.<br />
В общем всё предсказуемо: подождите 3 дня, потом ещё чуть-чуть, время идёт.

Теперь выводы. Существует Ozon Банк, который выпускает Ozon Карту (не буду углубляться почему до сих пор слово Озон написано латинецей). Для того чтобы быть эффективным менеджером надо каким-то образом привлекать денежные средства на счета банка. Организуем следующую схему: открываем на маркетплейсе Озон небольшие магазины по продаже ходового товара с разницей в цене оплатой Озон Картой 25-30%. Всё как в рекламе: "Скидки до 30% на миллионы товаров на Ozon при оплате Ozon Картой". Всё, дело сделано. Покупатели переводят деньги на Озон Карты и оплачивают товары. Дальше товары из магазинов пропадают, чат отключен, поддержка просит подождать, потом ещё чуть-чуть. Таким образом деньги оказываются в обороте у банка. В итоге вы не получаете нужный товар и ваши деньги оказываются в бесплатном займе. В конечном итоге покупатель получит их назад, но за этим ли вы приходили на Озон ?

Все вышеприведённые выводы это всего лишь мои предположения. Так как понимаю что вором человека может признать только суд, а больным только врач 😀. Что думаете ?

P. S. Продолжение или эпилог.

В любой истории должен быть конец. Здесь он тоже присутствует. На сайте представители Озон попросили дать им номер заказа и написали в личных сообщениях:



<p>На четвёртый день я напомнил о своём существовании: </p>

На четвёртый день я напомнил о своём существовании:



<p>В ответ- тишина.</p>

В ответ- тишина.

Потом пришло в личный кабинет сообщение и деньги поступили на карту:

Озон- новые реалии бизнеса или как получить бесплатный займ

Ни "здравствуйте", ни "примите наши извинения", ни какой компенсации за пользование моими денежными средствами (но это я уже загнул).

Так что будьте внимательны при покупках на Озоне на большие суммы. Ваши деньги могут быть использованы в других целях, а когда их вернут? Ну это вопрос времени, насколько вы будите настойчивы : )

33
10 комментариев

Добрый день. Простите, что решение вопроса отняло столько времени и что мы задержались с ответом. Так как мы не получили реакции от продавца в течение установленного срока - 3 дня, то сегодня утром отменили заказ принудительно. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Постараемся больше не подвести.

1
Ответить

Месяц правда промурыжился

Ответить

Да, да, я заказывал кресло, переносили трижды, в итоге отменил заказ и в тот же день купил в магазине рядом с домом за ту же цену))

1
Ответить

Олег, здравствуйте. Скажите номер вашего заказа. Мы детально разберёмся в ситуации с продавцом, поможем с отменой и проверим ответы коллег из службы поддержки. Отменить заказ, который везёт продавец своей транспортной компанией, действительно, сложно в пути. Поэтому коллеги из чата ориентировали на ожидание, передавая письменные запросы продавцу.

Ответить
Автор

Написал в личные сообщения.

Ответить

Я также кондей покупал. С 4й попытке прислали. Цена выросла на процентов 10. Но я в целом доволен

Ответить
Автор

Выше написал продолжение и окончание истории.

Ответить