Агентство «Пиксель Плюс» приводит детальный чек-лист для СМИ — выполнение его пунктов позволит умножить SEO-трафик. Поисковые запросы, по которым СМИ собирает органический трафик, можно разделить на три типа: событийные, брендовые и фразы с устойчивым спросом.
Спасибо за труд. Появился вопрос. Если на сайте крупного интернет магазина в поиске по общему запросу "купить товар в Москве" ранжируется не категория, а карточка товара при этом в поиске по сайту на первом месте именно категория куда смотреть? На страницах пагинации текст дублируется, канноникал на главную не проставлен, страницы пагинации в индексе, единственное св-во указано rel, pref. Может быть из за этого?
rel, pref
не работает уже давно
Посмотрите в сторону пост-фильтров: https://tools.pixelplus.ru/faq/reoptimization, то есть, может на листинге текст, который загоняет под переоптимизацию?
Вариант два: на CTR этого товара и категории по запросу. Если у товара накоплены неплохие ПФ, то это может быть проблемой, может скрыть его из индекса на время.
Третий: технические дубли категории в индексе. Может быть несколько дублей и тогда будет понижаться.