Полный чек-лист по SEO для СМИ: что требуется знать авторам, редакторам и техспециалистам при публикации

Агентство «Пиксель Плюс» приводит детальный чек-лист для СМИ — выполнение его пунктов позволит умножить SEO-трафик. Поисковые запросы, по которым СМИ собирает органический трафик, можно разделить на три типа: событийные, брендовые и фразы с устойчивым спросом.

3939

Так и не понял, как нормально собирать событийный трафик/инфоповоды, кроме как ловить на форумах и в комментах под новостями, которые набирают у конкурентов норм просмотров или шейров в соц сетях.. Но на ловлю таким способом уходит весь день.

Ловля событийного трафика в вордстате - такая себя затея.

Ответить

Подсказки поисковые, например. Да и основные инфоповоды итак узнаете, там парсить нечего

Ответить

У Яндекса есть специальные новостные подсказки, про них есть в статье, собираются и помечаются в инструменте — https://tools.pixelplus.ru/news/podskazki-yandex, то есть, задаете общий запрос, далее по нему, если есть новостные подсказки, будут они показаны и собраны. Это норм тема, можно автоматизировать.

Ответить